Беседа в детском саду где живут витамины. «О пользе витаминов, и для чего они нужны человеку?» беседа с детьми подготовительной группы. Рассказать о значении питания в жизни человека, о витаминах




подготовила

воспитатель МДОУ д/с №1

Рассказать о значении питания в жизни человека, о витаминах ,

Закрепить знания об овощах и фруктах, их пользе для человека

Воспитывать привычку к здоровому образу жизни

Ребята, вы пробовали витамины? Конечно, витамины есть не только в таблетках, но и во многих продуктах. А в каких продуктах есть витамины? Нужно есть больше овощей и фруктов. В них много витаминов А, В, С, Д.

В каких продуктах они содержатся и для чего нужны.

Витамин А: - морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.

Я, витамин А, очень важен для зрения.

Помни истину простую -
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую,
Или сок морковный пьет.

Витамин В - мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).

Я, витамин В - помогаю сердцу.

Очень важно спозаранку
Есть на завтраки овсянку,
Черный хлеб полезен нам,
И не только по утрам.

Витамин С - цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды).

Я, витамин С, укрепляю ваш организм.

4. Нет полезнее продуктов - вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Ирине всем полезны витамины.

5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти, в дверь не может проползти.

6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,

Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

Молодцы, обязательно скажу вашим мамам,

что вы умеете выбирать полезные продукты.

Ребята, я предлагаю вам стать «садовниками здоровья», давайте вырастим чудо-дерево (на столе карточки с продуктами, дети выбирают нужные, вешают их на дерево).

Почему на дереве выросла морковь?

Чем полезно молоко?

Какой витамин в свекле?

Какие овощи и фрукты защищают от вредных микробов?

Мы запомним навсегда, для здоровья нам нужна витаминная еда.

Дидактическая игра «Витаминные домики»

Цель: Научить ребёнка заботиться о своём здоровье.

Рассказать о значении питания в жизни человека, о витаминах.

Закрепление знаний об овощах и фруктах -как источников естественных витаминов

Правила игры: разложить продукты питания по витаминным домикам

Тема : Витамины укрепляют организм

Цель : познакомить с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; воспитывать у детей культуру питания, чувство меры.

Ход занятия

Ребята, сегодня к нам в группу пришел новый мальчик Ваня Заболейкин. (Воспитатель приводит большую театральную куклу.) Познакомьтесь с ним, ребята, поздоровайтесь! (дети знакомятся с Ваней)

Ванечка, ты такой хороший мальчик, только почему-то фамилия у тебя какая-то странная - Заболейкин.

А мне нравится моя фамилия, потому что мне нравится все время болеть. Я сегодня к вам в детский сад пришел, а завтра заболею и буду дома сидеть. Потом на денек опять приду и опять заболею...

Ну, Ванечка, что-то непонятное с тобой творится. Неужели тебе нравится сидеть дома, пропускать интересные занятия, где ребята становятся умными, знающими? И вообще, дома сидеть скучно, поиграть не с кем!

Ребята, а вы любите болеть? (Нет!)

Действительно, иногда бывает так, что дети болеют, но надо стараться быть здоровым. Если хочешь быть здоров, запомни один секрет.

Какой секрет?

Если ты хочешь быть веселым, работоспособным, крепким, если хочешь бороться с заразными микробами, не поддаваться никаким болезням - каждый день принимай витамины.

А что такое витамины? - спрашивает Заболейкин.

Садись, Ванечка, рядом с детьми. Сегодня мы узнаем, что такое витамины. Витамины - это такие вещества, которые нужны нашему организму для усвоения пищи, они повышают работоспособность, сопротивляемость к инфекционным заболеваниям, способствуют росту нашего тела. Если в пище недостаточно витаминов, человек болеет разными болезнями, становится вялым, слабым, грустным...

Хотите, я расскажу вам, откуда берутся витамины?

В почве притаилось несметное количество бактерий. Микробы - самые распространенные обитатели Земли. Они существуют везде и всюду: в воздухе, в почве, в воде... Многие из этих мельчайших существ и начинают изготовление витаминов, обогащая ими почву и воздух. В природе витамины образуются в растениях, поэтому плоды, овощи, фрукты служат людям основным источником поступления витаминов в организм. Каждая травинка, каждый листик ловят солнечные лучи - источник жизни. Солнечный луч упадет на зеленый лист и погаснет, но не пропадет, с его помощью в листе возникнут необходимые для растения вещества, возникают и витамины. Их принято обозначать буквами: А, В, С, D, РР, Е, К. Количество поступающих в наш организм с пищей витаминов зависит от времени года.

Ребята, а как вы думаете, в какое время года мы больше всего получаем витаминов? (Летом, осенью.)

Правильно, летом и осенью их в пищевых продуктах больше, поэтому зимой и весной необходимо покупать витамины в аптеке. Их нужно употреблять в определенных дозах (1-2 таблетки в день). Они необходимы человеку, как белки, жиры, углеводы, вода и минеральные соли. Наша промышленность выпускает витамины в комплексе, называются они поливитамины. Весной витамины надо употреблять как необходимую пищевую добавку для восполнения наших сил и здоровья, добавлять витамины к пище. Ведь добавляем же мы в чай сахар, а в суп - соль. Витамины нужны всем: и маленьким детям, и взрослым мамам и папам, и стареньким бабушкам и дедушкам.

Растения могут сами вырабатывать витамины, а человек не способен делать этого, он должен получать витамины с пищей. Нет такого пищевого продукта, который содержал бы все нужные нам витамины в нужном количестве. Есть такие животные и растения, которые специализируются на «изготовлении» определенных витаминов. Шиповник, черная смородина, черноплодная рябина, красный перец, капуста - самые старательные поставщики витаминов А и С. (Воспитатель демонстрирует иллюстрации.) Дрожжи, горох, фасоль, гречка содержат витамины группы В. Много витамина В содержится в молоке и молочных продуктах, черном хлебе, печени, свинине. Витамин Е содержится в кукурузе, растительных маслах, зародышах злаков. Витамин D - в печени, в рыбьем жире, яйцах, икре, молочных продуктах.

Вот здорово! - радуется Заболейкин. - Оказывается, какой продукт ни возьми, в каждом содержатся витамины. Пойду домой, попрошу маму сварить гречневую кашу с молоком, сделать отвар шиповника, потереть сырую морковку - и у меня в организме будет целый набор витаминов. Теперь я отгадал загадку, почему я все время болею. Я думал, что все супы, все каши, молоко, лук, чеснок - все это невкусные продукты, и просил маму покупать мне конфеты, ситро, чипсы... Я-то не знал, что бывают продукты полезные и необходимые. Теперь я буду грамотным, каждый день буду ходить в детский сад, уж ваши-то врачи точно знают, какое полезное меню предлагать детям, и буду крепким и здоровым.

Ваня Заболейкин остается в группе, «завтракает», «обедает» с детьми, чувствует себя прекрасно.

Занятие: «Где живут витамины?»

Цель: познакомить детей с понятием «витамины» и продуктами, в которых они встречаются.

Задачи: обобщить и систематизировать знания учащихся о витаминах, полученных в ходе занятия; развивать мышление, память, речь, словарный запас; воспитывать у детей культуру питания.

Ход занятия:

Ребята я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. Молодцы. А с каким настроением вы пришли сегодня в школу? (ответы детей)

Ребята, сегодня у нас гости, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются). Ребята вы все сказали волшебное слово «здравствуйте». Да, да это не просто слово, а волшебное, ведь, когда мы его произносим, то мы с вами желаем друг другу здоровья! Давайте еще раз произнесем это волшебное слово: «Здравствуйте»!

А ещё, ребята, целую неделю Денис Ломинов не был в школе. Он заболел.

Он грустит, не веселится, не играет, не гуляет. Давайте подумаем, что ему поможет быстрее выздороветь? (Ответы детей)

Правильно вы сказали, нужно больше есть овощей и фруктов, потому что в них есть полезные вещества, которые называются… Сейчас мы это узнаем.

Я приготовила вам задание: из букв, которые лежат у вас на столах, нужно выложить слово. У каждой буквы есть номер. Начинаем с цифры 1, у кого эта цифра начинает наше слово и так по порядку (дети выкладывают слово и читают его).

Правильно получилось слово витамины.

А кто знает, что такое витамины? Витамины – это такие вещества, которые помогают расти здоровыми и крепкими. Одни витамины помогают детям расти, другие – глазам хорошо видеть, третьи – голове хорошо думать. А ещё есть витамины, которые защищают нас от болезней.

А где живут витамины, где нам их найти? (в продуктах питания)

Чтобы быть здоровым, умным, сильным человек должен получать витамины с пищей. Пища бывает разной: вкусная – невкусная, любимая – нелюбимая, полезная – неполезная. Сегодня на занятии мы узнаем, какие бывают витамины и где они живут.

Витамины бывают разные. Их существует более 30. Как и у человека, у каждого витамина есть своё имя. Называют их буквами алфавита. Сегодня мы будем говорить о витаминах А, B, C , D . (Обратите внимание витамины пишутся латинскими буквами, которые похожи на русские, но отличаются при чтении:русская В читается как Б, русская С как Ц).

Беседа по картинкам. Как называется этот витамин?

Витамин А содержится в молоке, яйцах, моркови, помидорах, абрикосе, говяжьей печени, сливочном масле, тыкве. Это витамин влияет на рост, улучшает зрение. Его ещё зовут витамином роста.

Витамин В содержится в чёрном хлебе, твороге, горохе, картофеле, сыре, курице, свекле, гречке, овсянке, рыбе. Витамин В очень важен для работы головного мозга, для хорошей работы сердца.

Витамин С содержится в лимоне, апельсине, капусте, луке, в чёрной смородине, яблоке, сливе, ягодах шиповника. Этот витамин помогает бороться с простудными заболеваниями, укрепляет кровеносные сосуды.

Витамин D содержится в желтке яйца, рыбьем жире, икре, в морской рыбе, печени, грибах, масле, сметане. Этот витамин необходим для наших костей, чтобы они были крепкими. Витамин D образуется в нашем организме под влиянием солнечных лучей. Если этого витамина не хватает в организме дети заболевают рахитом, у них искривляются кости ног, неправильно формируется скелет. Для предупреждения болезни надо больше бывать на свежем воздухе под лучами солнца, и чаще есть морскую рыбу.

А сейчас мы поиграем в игру «Узнай витамин».

Помни истину простую - Очень важно спозаранку

Лучше видит только тот, Есть за завтраком овсянку.

Кто жуёт морковь сырую Чёрный хлеб полезен нам,

Или сок морковный пьёт. И не только по утрам.

Рыбий жир всего полезней, От простуды и ангины

Хоть противный – надо пить, Помогают апельсины

Он спасает от болезней: Ну а лучше съесть лимон,

Без болезней – лучше жить! Хоть и очень кислый он.

Игра «Где спрятался витамин?»

Называется витамин, а дети поднимают карточки с продуктами, в которых он содержится.

Чтоб была красивой кожа, Вы хотите быть красивой

Зорко видели глаза, Долго жить и не стареть –

Витамин «А» ты принимай Обязательно вам надо

Никогда не унывай. Витамин «В» дома иметь.

Чтобы кости не болели Если ты боишься гриппа

Зубы были целы И другой простуды

Витамин «D» ты принимай Витамин «С» принимай

Прямо с колыбели. Не болей и не хворай.

Физминутка.

Пейте все томатный сок (ходьба на месте)

Кушайте морковку (руки к плечам, руки вверх)

Все ребята будете (руки на поясе и наклоны в стороны)

Крепкими и ловкими (приседания)

Грипп, ангину, скарлатину –

Всё прогонят витамины. (ходьба на месте)

Игра «Витамины с грядки». Показываются картинки с овощами или фруктами, а дети отвечают, какой витамин содержится в них.

Ребята, я вам рассказывала, что существуют продукты, которые полезны людям. Это кефир, овощи, рыба, фрукты, мясо. Эти продукты снабжают наш организм витаминами. Но есть продукты, которые вредны для здоровья. Они наносят вред нашему организму. Это чипсы, конфеты, газировка. А также есть продукты, которые не приносят вреда, но и не являются полезными, необходимыми для здоровья. Это булочки, пирожки.

Проведём игру, которая называется «Полезный – неполезный» , в ходе которой повторим названия полезных и неполезных продуктов. Я буду называть продукты питания, если услышите полезный продукт – хлопайте в ладоши. А если продукт не является полезным, хотя он очень вкусный – топайте ногами. Итак: яблоко, торт, рыба, конфеты, морковь, жвачка, свёкла, сыр, капуста, зефир и т.д.

Пальчиковая гимнастика.

Мы капусту рубим,

Мы морковку трем,

Мы капусту солим,

Мы капусту жмем.

Творческое задание . На альбомном листе латинской буквой напишите витамин, а рядом нарисуйте продукты, в которых он содержится.

Итог занятия.

С какими витаминами мы познакомились?

Где живут витамины?

Какую пользу приносят витамины?

Какие продукты считаются полезными?

Юля Гамова
«Витамины, где они живут»

Беседа на тему : «Витамины , где они живут » Образовательные области : , «Коммуникация» , «Социализация» .

«Где живут витамины - спрашивают дети в моей группе. Конечно, в овощах и фруктах. А где можно найти овощи и фрукты зимой? В магазине. А можно ли сохранить овощи и фрукты, когда урожай собран? Некоторые овощи, например, огурцы, долго в свежем виде не хранятся. Поэтому мы их консервируем – солим или маринуем. То же самое можно сказать о ягодах – клубнике, смородине, крыжовнике. Их нельзя просто положить в ящик и оставить на хранение. Поэтому из них готовят компоты, варенья, соки, желе, повидло, мармелад и т. д. Из фруктов тоже можно приготовить много разных блюд : мармелад и пастилу, джем и конфитюр. Также фрукты можно сушить и потом сварить вкусный компот.

А вот картофель, лук морковь, чеснок, некоторые сорта яблок можно хранить в свежем виде довольно долго, иногда всю зиму. Салат из свежих овощей приносит много пользы растущему организму наших детей. Необходимо с самого раннего возраста прививать любовь у детей к блюдам из овощей и фруктов.

Конспект образовательной деятельности. Цели : «Коммуникация» : развивать связную речь; активизировать названия овощей; закрепить обобщающее название «овощи» .

Закреплять знание об овощах и фруктах.

«Чтение художественной литературы» : формировать умение понимать образный смысл загадок. «Социализация» : формировать начальные представления о здоровом образе жизни (есть овощи и фрукты – они содержат витамины ) .

Материалы для проведения деятельности :

Муляжи овощей и фруктов.

Картинки с изображением овощей и фруктов.

Игрушка - бабушка из театра бибабо.

Две корзинки из картона, на тыльной стороне которых нарисованы овощи и фрукты.

Введение.

Воспитатель : Сегодня, дорогие ребята мы с вами отправимся в путешествие, а куда - вы догадаетесь сами. Прошу вас помочь мне, я буду читать стихотворение, а вы будете вставлять нужные слова, когда я сделаю паузу.

Во время чтения стихотворения воспитатель вместо названия овощей показывает картинки :

В огороде ….помидор

Взгромоздился на забор :

Притворяется, негодник,

Будто сам он огородник!

Возмутилась тетя …. репа :

«Это глупо и нелепо!»

Крикнул дядя …. огурец :

«Безобразник! Сорванец!»

Огорчился старый …. лук :

«Не терплю подобных штук!»

Покраснел сорванец,

Устыдился наконец,---

И скатился чин по чину

К огороднику в корзину!

Воспитатель : Догадались, о чем пойдет речь? Где растут овощи? Дети : В огороде, в деревне. Воспитатель : Молодцы! Правильно, мы с вами отправляемся в «деревню» . Но поедем мы не просто так, а в гости. В гости к бабушке Варварушке. У нее прекрасный участок, где растет много овощей и фруктов.

Загадки бабушки Варварушки.

Воспитатель : Давайте познакомимся с бабушкой Варварушкой. (Воспитатель показывает детям игрушку «бабушка» из театра бибабо и с этого момента разговаривает от лица бабушки Варварушки).

Бабушка Варварушка : Здравствуйте, ребятки, зачем же вы ко мне пожаловали? За овощами? Что ж, тогда отгадайте мои загадки.

Кругла, рассыпчата, бела,

На стол она с полей пришла,

Ты посоли ее немножко,

Ведь, правда, вкусная …. (картошка)

Бабушка Варварушка : А как вы догадались, что загадка о картошке? О каком овоще говорят, что он рассыпчатый? Конечно, только о картошке.

Летом в огороде свежие, зеленые,

A зимою в бочке – желтые, соленые.

Отгадайте, молодцы, как зовут нас? (огурцы)

Микробов он сбивает с ног.

Ну а зовут его ….(чеснок)

Нарядилась Алена

В сарафанчик свой зеленый,

Завила оборки густо.

Узнаешь ее? … (капуста)

Бабушка Варварушка : Какие образные выражения используются в этой загадке для описания капусты?

Нужнее всех из овощей

Для винегретов и борщей Из урожая нового Красавица бордовая. (свекла)

Бабушка Варварушка : A как вы поняли, что загадка о свекле?

Дети : Бордовый цвет у овоща.

Бабушка Варварушка : A вы помните, из каких овощей, кроме свеклы, делают винегрет?

Дети : Из капусты, морковки, огурца, лука, горошка …

Бабушка Варварушка : Вы знаете еще какой – нибудь овощ, который тоже был бы бордового цвета?

Все узнают молодца,

Что растет на грядке :

Он побольше огурца,

Толстый он и гладкий,

Приходите посмотреть! (кабачок Цукини)

Я вырос на грядке,

Характер мой гладкий :

Куда ни приду,

Всех до слез доведу. (лук) Бабушка Варварушка : По каким признакам мы узнаем в этой загадке лук?

Привязан кустик к колышку,

На кустике - шары.

Бока подставив к солнышку,

Краснеют от жары. (помидоры)

Воспитатель : Какие слова, сравнения позволили вам быстро разгадать загадку? Дети : Красные шары.

Часть III Физкультминутка с элементами пальчиковой гимнастики на тему «Фрукты» .

Будем мы варить компот,

Фруктов нужно много вот :

Будем яблоки крошить,

Грушу будим, мы рубить.

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот.

Угостим честной народ.

(Поочередно соприкасаются подушечки всех пальцев рук.)

Как заготавливают овощи и фрукты на зиму?

Воспитатель : Все овощи очень полезны, в них содержатся разные витамины нужные человеку для здоровья. А особенно овощи и фрукты нужно есть детям – чтобы расти сильными и здоровыми. Какие вы знаете витамины ?

Дети : А, В, С

Воспитатель : Да, правильно. Но витаминов очень много и все они полезны для нашего организма. A как вы думаете, в зимнее время года, как можно получить витамины ?

Дети : Купить в магазине овощи и фрукты.

Воспитатель : Конечно, можно и купить. Но свежие овощи и фрукты бывают только летом и осенью, что надо сделать, чтобы сохранить овощи до нового урожая?

Дети : Овощи можно сушить (лук, морковь, свекла, горох, фасоль) ; консервировать, солить и мариновать (огурцы, кабачки, помидоры, капуста) ; делать икру (баклажаны, кабачки) ; варить компоты и варенье из фруктов.

Игра «Разложи правильно»

(на развитие памяти и внимания)

Воспитатель : Давайте поиграем, поможем бабушке Варварушке правильно разложить урожай в корзинки : отдельно положить фрукты и овощи.

(Дети делятся на две команды : раскладывают овощи и фрукты в корзинки отдельно друг от друга)

Воспитатель : Да, вы просто молодцы! Задание вы правильно выполнили. Теперь нам остается поблагодарить бабушку Варварушку и отправиться в детский сад.

Беседа с детьми о пользе витаминов . Воспитатель : Давайте теперь подведем итог : вы знаете – «где живут витамины » - так необходимые для нас. Никогда об этом не забывайте и старайтесь есть много овощей и фруктов.

1. Овощи и фрукты нам нужны, чтобы у нас не болели желудок и живот, они помогают переваривать пищу.

2. Овощи и фрукты нужно есть, чтобы была хорошая фигура.

3. Овощи и фрукты нужно есть, чтобы зубы были здоровыми.

4. Овощи помогают нам бороться с простудой и гриппом, например лук и чеснок.

Людмила Лихошерстова
Беседа на тему «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

Цель :

учить детей заботиться о своём здоровье ;

познакомить ребят с понятием «витамины » ;

расширение и закрепление знаний о влиянии витаминов на здоровье человека .

Задачи :

дать представление о витаминах и продуктах , в которых содержится их наибольшее количество. Познакомить детей с группами витаминов , объяснить, как витамины влияют на организм человека, об их пользе и значении для здоровья человека ;

воспитывать у детей потребность в сохранении своего здоровья . Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной , но и полезной;

развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь.

Материалы и оборудование :

большой макет дерева;

лист ватмана, изображения полезных продуктов, кисти, клей.

Ведущая : Вчера вечером я услышала разговор кукол в кукольном уголке в детском саду. Кукла-мама рассказала, что её куклы-детки стали чаще болеть. Почему? Потому что им не хватает витаминов .

Я вам открою один важный секрет. Оказывается, в некоторых продуктах живут витамины . Витамины – это маленькие вещества, которые защищают от болезней и делают нас сильными и ловкими. Если в организме мало витаминов , то человек может заболеть разными болезнями, становится вялым и грустным. Ребята, посмотрите, какое дерево у нас выросло. На нем растут витамины

А что это такое, витамины ? Ответы детей.

Ведущая : Правильно, ребята! Витамины – это такие вещества, которые помогают нам расти, защищают от болезней и делают нас сильными и ловкими. Если в пище мало витаминов . То человек может заболеть разными болезнями, становится вялым и грустным. Ребята! Посмотрите, какое дерево выросло у нас. На нём растут витамины .

Витамин А – он содержится в моркови, рыбе, сладком перце, яйцах, петрушке. Он очень важен для зрения. Повышает внимание, укрепляет иммунитет.

Витамин группы В- в мясе , молоке, орехах, хлебе, курице. Он необходим человеку при физической работе, сохраняют здоровыми кожу , ногти, волосы, улучшают аппетит.

Витамин С – есть в цитрусовых, капусте, луке, редисе, смородине. Укрепляет иммунитет, защищает организм от простуды и гриппа.

Витамин Д –это солнце , рыбий жир (важен для костей) . Прежде всего, важен для роста и развития костей и здоровья зубов .

Ведущая : Ребята, как вы думаете, что будет с человеком, если питаться одними сладостями? Ответы детей.

Воспитатель : Правильно! Очень полезны сырые овощи и фрукты : в них много витаминов . А вот конфеты, шоколад, мороженое, особенно в больших количествах, очень вредны для здоровья . Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако необходимо употреблять разнообразную пищу – чтобы быть крепким , здоровым и быстро расти . Я предлагаю вам приготовить витаминный салат .

Физминутка «Капуста»

Мы капусту рубим, рубим,

Мы капусту трем, трем.

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту мнем, мнем.

А потом ее мешаем, мешаем,

И по банкам складываем.

Ну вот получился замечательный салат «квашенная капуста» .

Воспитатель : А сейчас наши ребята расскажут нам о витаминах .

Витамино в много - всех не перечесть,

Но самые главные среди них есть.

Без них не может организм существовать,

Учиться, работать, отдыхать.

Витамин А

Помни истину простую -

Лучше видит только тот.

Кто жует морковь сырую

Или пьёт морковный сок.

Витамин В

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам-

И не только по утрам.

Витамин С

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин Д

Рыбий жир всего полезней!

Хоть противный - надо пить.

Он спасает от болезней.

Без болезней - лучше жить!

Ребенок :

Никогда не унываю

И с улыбкой на лице

Потому что принимаю витамины АВС .

Ведущая : Ребята, а вы можете отличить полезные продукты от вредных? Смотрите, я вам сейчас буду показывать продукты и читать стихи, если они правильные, то вы отвечаете : «Правильно, правильно, совершенно верно» , а если – неправильные, то молчите.

Ешьте в меру апельсинов,

Пей всегда морковный сок,

И тогда ты точно будешь

Очень строен и высок.

Если хочешь стройным быть ,

Надо сладкое любить,

Ешь конфеты, жуй ирис,

Строен стань, как кипарис.

(Неправильно. Молчат.)

Чтобы правильно питаться,

Вы запомните совет :

Ешьте фрукты, кашу с маслом,

Рыбу, мёд и виноград!

(Правильно, правильно, совершенно верно)

Наша Маша булку ела

И ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти,

В дверь не может проползти.

(Молчание.)

Ведущая : Молодцы! Умеете выбирать полезные продукты. А сейчас я вам предлагаю наклеить «Витаминное дерево » . Только будьте внимательны, выбирайте толь те картинки на которых изображены правильные продукты

Дети подходят к столу, где имеется материал для аппликации : большой лист ватмана, на котором изображено дерево. Дети приклеивают на дерево, полезные продукты. По окончании работы обсуждают, правильно ли они разместили свои рисунки. На этом развлекательное мероприятие «Витамины я люблю , быть здоровым я хочу » завершается.

Публикации по теме:

«Взрослые вы в ответе, за то, чтоб не дышали сигаретным дымом наши дети!» В нашем детском саду прошла акция «Не курите, я хочу быть здоровым!».

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 86 «Электроник» город Набережные Челны. Конспект беседы на тему: «Что нужно делать,.

Сценарий развлечения «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу!» ЦЕЛЬ: знакомить детей с важной ролью витаминов в их жизни, учить выбирать полезные продукты питания. ОБОРУДОВАНИЕ: муляжи фруктов и овощей,.

Конспект занятия в младшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация,развитие речи. Виды детской деятельности:игровая,познавательно-исследовательская.

Конспект занятия «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» МБДОУ 66 г. Кемерово Воспитатель: Овчинникова Ольга Николаевна Конспект НОД для младшей группы: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».