Где найти улучшенные перчатки школы волка. Улучшение сета Волка. Уровни: Улучшенный, Отличный, Мастерский




Снаряжение, школы волка, пожалуй самое труднодоступное в этой игре. Связанно это не с тем, что места поисков охраняют какие-то непобедимые чудовища, а скорее с тем, что оно разбросанно по всем локациям. А в связи с чудовищами, лучше не начинать поиски на низком уровне. В некоторых локациях будут попадаться зверюги, довольно сильные. В связи с разбросанностью, всех чертежей, вы должны уже более менее ориентироваться, во всех этих островах и поселениях.

Снаряжение Школы Волка (Велен)

На мой взгляд, если приступать к поискам, то хотя бы, после выполнения всех заданий в Велене. Если в замок Кровавого барона вам не пришлось искать окольных путей, то можно заглянуть в колодец, который расположен в саду у Кровавого барона. На карте он обозначен как вход в пещеру. Когда будете заканчивать свои дела по сюжету, можете посетить место недалеко от дорожного знака «Тракт Кимбольта» . Оно обозначено на карте как «Спрятанное сокровище» . От дорожного знака по карте вниз, через разрушенную деревню.

Там встретим бандитов, а непосредственно нужное нам место, охраняет Бес. После того как управимся с ним, (хотя, можно и обмануть его, он иногда отходит, тем временем...) осмотрим, тех кому повезло меньше, после встречи с ним. У одного из бандюков (он явно выделяется) найдём ключ, и записку. Ключом воспользуемся открыв ворота, что расположены рядом, и ведут в бандитский схрон. Там в одном из сундуков будет чертёж или два, возможны варианты, зависит от вашего уровня, единственно что точно, так это будет меч, стальной или серебряный тоже наверное от уровня зависит. Это я заметил когда один и тот же чертёж добывал, но с разных сохранений, в которых уровни были от 14 до 100. Поэтому буду описывать в основном, где и как, но не указывать, что именно там будет, потому как находки явно будут отличаться. Кроме первых находок, в Бастионе.

Снаряжение Школы Волка (Каэр Морхен)

Как это не странно, но в свою вотчину, а именно в Каэр Морхен , твердыню, так сказать ведьмаков, по сюжету мы попадаем не так часто. Ну, а если точнее, то ближе к финалу, да и времени на дополнительные задания, вроде как и не будет. А ведь именно там мы можем узнать, где и кто разбросал по всему миру чертежи школы волка .

Почему я советовал, начинать поиски после окончания дел в Велене? По сюжету, мы получим «Магический Светильник» , который передаст нам Кейра Мец . В Каэр Морхене он может нам пригодиться, при исследовании разрушенного бастиона. К стати ещё в самом Велене, нам пригодиться и другой её подарок, а именно «Глаз Нехалены» . Если будем искать спрятанные сокровища, то в некоторых случаях, без него не обойтись. В Каэр Морхене он тоже будет нужен.

Снаряжение Школы Волка (Бастион)

Когда мы выходим из ворот крепости Каэр Морхен, то с правой стороны, внизу, заметим довольно приметную тропинку. А прямо и вверх увидим «Сигнальную Башню» . Спускаемся по дороге и сворачиваем на право в первом же свёртке. Дальше тропа разделится, идём вверх налево. Вдоль тропинки установлены небольшие столбики, сложенные из камней на которых прикреплены факелы. Следуем по этой тропе и дойдём до заброшенного, полуразрушенного бастиона. Здесь нас встретит небольшая армия привидений. После того как управимся с ними, Геральт сам подскажет, что не плохо бы, использовать светильник Кейры. Геральт когда-то сам будучи ребёнком тренировался здесь. С помощью светильника узнаем небольшие истории, из жизни воспитанников ведьмачей школы.

Чтобы успокоить привидения, надо захоронить останки мальчика. Останки, на одной из стен башни, забраться по лесенке можно только в одном месте. В журнале заданий, активируйте задания, по мере их появления, так легче будет ориентироваться. Там же, среди останков, находим чертёж «Стального меча Школы Волка» и дневник Варина. Видимо ведьмак, который был там наставником, ещё до Весемира. Собственно после нападения на крепость, подстроенное неким чародеем, в крепости погибли все, и наставники и воспитанники. Живыми остались ведьмаки, которые на тот момент выполняли работу на большаках, убивая чудовищ. Самым опытным из собравшихся остатков, оказался Весемир, он и стал наставником. Из дневника узнаем, что надо обыскать «Сигнальную Башню» , которая находиться рядом, а также и «Сторожевую Башню» , которая находиться на другом конце озера.

Снаряжение Школы Волка (Сигнальная Башня)

По тропинке следуем к башне. По дороге отмахиваемся от надоедливых гарпий. В башне осматриваем всё внимательно, поднимемся на строительные леса и в одном из сундуков, найдём, заметки Иеронимуса. Это маг, который непосредственно принимал участие в воспитании, а также в обеспечении снаряжением ведьмачью Школу Волка. Читаем заметки, и действуем по инструкции.

Когда мы заходили в башню, то слева был виден пролом в стене. Выходим через него, и забираемся на леса. Там найдём оставленный магом кристалл. Вставляем в устройство и активируем оба кристалла аардом. Теперь прыгаем в открывшийся портал. В пещере в которой окажемся, найдём весь комплект чертежей на обмундирование . Так же, там будет записка, скорее прощальная...

Снаряжение Школы Волка (Сторожевая Башня)

Спускаемся в низ до развилки, на которой мы свернули налево, и теперь отправляемся прямо. На север к руинам сторожевой башни. Можно отправиться на лодке (от Хижины на озере ), а можно и верхом, по левому берегу озера. Так даже интересней, по дороге можно будет кое-что найти. Но правда и опасней...

Достигнув руин, обнаружим останки, Хирда, ученика чародея Иеронимуса. У него заберём чертёж «Серебряного меча Школы Волка» . Но не спешим покидать эти развалины. Если забраться на строительные леса, то мы найдём ещё один чертёж. На этот раз «Улучшенный Стальной меч Школы Волка» . Можно возвращаться в Каэр Морхен.

Снаряжение Школы Волка (Шахта у Каэр Морхена)

В Каэр Морхене есть две жилые башни, по сюжету мы непременно будем подыматься на башню к Йеннифер. Так вот, в этой башне, в самом низу, обойдите всё по кругу, на одном из сундуков найдём книгу. Эта книга «Монструм или Ведьмака описание, том 2» нам понадобится для поисков снаряжения. (Читкода на эту книгу нет) Как только вы возьмёте книгу, появится сообщение, что не плохо бы прогуляться до старой кузницы.

В кузне правда кроме снаряжения, нас ожидают, сначала голем, затем ифрит. Ну, хрен редьки не слаще. И здесь кроме, той книги, которая будет ключом к каменным воротам, нам понадобиться подарок Кейры Мец, а именно «Глаз Нехалены» . Иначе мы не сможем попасть в секретную комнату за жаровней. Там мы найдём «Мастерский доспех Школы Волка» , ну и ещё несколько разных предметов. А перед этим, на столике на который будем устанавливать книгу, в шкатулке, найдём чертеж, на .

Снаряжение Школы Волка (Случайные находки...)

Следующие улучшения, находим самостоятельно, нигде не будет указанно, что оно там есть. Когда мы пойдём по тропинке в сторону Сторожевой Башни, то по дороге нам попадутся обгоревшие развалины каких-то строений. Там же можно заметить дорожку убегающую в верх и налево. Если подняться по ней, то дойдём до пещеры «Голова Волка» , в которой когда-то, ещё до того как построили крепость Каэр Морхен, была мастерская ведьмаков. Другими словами, первые ведьмаки Школы Волка, получили путёвку в жизнь именно здесь. Пошумите там немного аардом, и за сталагмитами, найдёте сундук, а в нём чертёжик - на улучшение доспехов школы волка .

Если спустится из крепости Каэр Морхен к реке, и прошвырнутся влево, когда по берегу, когда вплавь (не берите с собой Плотву, она хоть и называется рыбной фамилией, плавать не захочет) , доберёмся до пещеры. Чтобы понять, что это именно та пещера, включите ведьмачье чутьё. За водопадом увидим цеховой знак, Школы Волка. За или под водопад нырять не надо, идём в пещеру вправо. Там пошумев аардом и разбив сталагмиты, так же с правой стороны и недалеко от входа, найдём в сундуке чертеж на улучшение доспехов школы волка . На берегу озера есть отметка на карте, «Хата у озера». Там Ламберт оставляет свою лодку. Можно воспользоваться лодкой, а можно и пешочком по правому бережку, пробежаться. Совсем рядом будет маленький островок. На нём включаем ведьмачье чутьё и увидим свой цеховой знак. Тут же под водой на камне заметим сундук. Ныряем и забираем содержимое, чертеж на улучшение доспехов школы волка . Недалеко увидим пещеру. В пещере очень недружелюбный троль. Если есть желание пободаться с ним, то в итоге найдёте, некий документ, который является прямой отсылкой к первой части игры. Так же, если вы помогали Эскелю, охотиться на Вилохвоста, то в той пещере, где добивали Вилохвоста, должны забрать чертёж на улучшение доспехов школы волка .

Снаряжение Школы Волка (Улучшения на Скеллиге)

Когда прибудем на острова Скеллиге, так или иначе попадём в Каэр Трольде. Это крепость ярла Краха Анкрайта. Справа, сразу за воротами, есть проход в местную кузню. Кузнец который делает мечи, нам ничего не предложит, а вот у бронника, можно прикупить несколько примечательных документов. Среди них мы найдём «Заметки Иеронимуса, о ведьмаке Эльгаре». Теперь мы можем сделав задание активным, проследовать по местам нычек, ведьмачьих улучшений, снаряжения школы волка.

Снаряжение Школы Волка (Центральная часть Ард Скеллиге)

Поиски можно начать из двух, вблизи расположенных деревень. Одна из них деревня Боксхольм, разрушена до основания, и в ней кроме гнильцов и трупов, никого не будет. Вторая - Раннвейг, жилая. Там можно взять квест, который будет непосредственно связан, с тем местом куда мы отправляемся. Квест называется, «Пропавший сын », взять его можно у мужичка которого зовут Ойен.

Поэтому в зависимости от того, взяли вы этот квест или нет, будем действовать в крепости. Если не брали квест, то можно по тихому забраться снаружи на стену, и взять, то что нам нужно. Тут просто возможен баг, если вы не брали квест, но стыканулись с бесом, который сидит в крепости. Он может стать, просто не убиваемым, так как по квесту, он дуба даст в другом месте. Ну это я так на всякий случай... А чертёжики в сундучке, что на стене...

Снаряжение Школы Волка (Деревянный форт)

Далее проследуем на юга... Ближайшая деревня в которую можно портануться и от туда уже пешочком, это Фирсдаль . Нам нужен старый деревянный форт, который теперь больше похож на кладбище. Гарпий там, что комаров в нашей тайге, и гнёздышко у них там есть. Но собственно при желании в сам форт, можно и не заходить.

Нам, всё равно придётся на стену залазить, а это можно сделать и снаружи. Хотя гарпии нас и там достанут, надо сказать... В общем когда залезем, идём к другой башенке, там и сундучок, с искомыми чертежами.

Снаряжение Школы Волка (Погребальные курганы)

Теперь обследуем западную часть Ард Скеллиге. Отправляемся в деревню Аринбьорн . От неё буквально за минуту можно добежать до искомых «Погребальных Курганов» . Всего их там три, но вход есть только в двух курганах, в третьем я как-то не нашёл. Да и смотреть там собственно нечего, почему они так называются, непонятно. Во всяком случае саркофагов или чего-то подобного я не видел.

А нам, собственно нужен тот в который мы упрёмся подымаясь по дорожке. Заходим в него, как это не странно но там нас никто не ждёт, кровожадно щёлкая клювом или челюстями. Всё тихо мирно, до неприличия... В общем осматриваемся, а смотреть там, как я уже сказал, не на что, находим сундучок или скорее шкатулку, а там чертежи.

Снаряжение Школы Волка (Сторожевая башня на Спикерооге)

На Спикерооге, можно портануться непосредственно к развалинам сторожевой башни, которая нам нужна. А можете начать поиск, из деревни Сворлаг. Она находится недалеко. Если портанёмся непосредственно на место, то перед нами будет виден кусок уцелевшей стены, в ней проход внутрь башни и поблёскивая заклёпками, или чем-то там ещё, сам сундучок.

Правда он на стене... Ну и ещё вдруг появятся бандиты. В моём случае их было только пятеро. Разбираемся с бандюками и шагаем в крепость, или шагаем в крепость, а попутно разбираемся с бандюками. Разницы нет. Когда зачистим местность, можно осмотреться. В башне есть лесенка, которая ведёт на второй этаж, верней, то что от него осталось. По ходу облутаем сундуки и можем попасть на стену, где наш сундук с чертежами.

Снаряжение Школы Волка (Сторожевая башня на Ундвике)

В эту башню, мы можем попасть, во время выполнения квеста «Владыка Ундвика » . Это в том случае если вы пообещали помочь детям Краха Анкрайта. И если вы не выполнили этот квест, но собираетесь, то отложите это посещение или действуйте крайне осторожно. Чтобы не сбивать квестовую линию. Можно зайти со стороны моря с точки «Приют чаек» .

Поднявшись в верх, к первой башне, идём сразу ко второй, она буквально рядом. Если квест «Владыка Ундвика» не выполнен, а вы собираетесь его пройти, то не заходите в глубь острова. Обходим башню по внешней стороне, со стороны леса. Там у остатков стены привалился наш сундучок. Забираем чертежи, и можно сваливать.

Снаряжение Школы Волка (На западе Хиндерсфьяля)

На Хиндерсфьяле, можно отправляться как от деревни Лафотен, а так же и от их кладбища. Дорога ведёт слегка в гору. Добегаем до явно приметного уступчика в скале. В игре все места на которые можно взобраться отмечены, чем-то вроде... куриного помёта, не промахнётесь. Прыгаем на уступчик, а дальше уже по ступеням, подымаемся в развалины.

Там из стороны в сторону шатается Троль. Ему наверное скучно, поэтому если он вас заприметит, то обязательно начнёт швыряться камнями. Можно завалить его, а можно спрыгнуть в погребок. Троль почему-то не преследует, я проверял. В погребке есть чем поживиться, но есть маленькая проблемка, там газ. Пробовал применить антидот плесени Попса, не помогает, только огонь. Применяем знак Игни, и вперёд. Шмонаем все сундуки, четыре или пять, точно не помню. В одном из них чертежи.

Гайд обновляется, не хватает трех изображений.

Что бы начать собирать доспехи необходимо приобрести карты. Всего доступно 6 карт.

Новиград

  • кузнец Хатори (нужно пройти квест "Мечи и вареники") - 2 карты
  • оружейник - 1 карта

Скелиге

  • кузнец в деревне Линденвейл - 1 карта
  • оружейник в основном замке Каэр Трольдэ - 1 карта
  • кузнец в Каэр Мюр - 1 карта

Достаточно пробежаться по указанным персонажам, выкупить у них карты и двигать к местам указанным на картах.
***Может быть такая ситуация, что в результате ранее сделанного выбора какие то карты будут недоступны. Для этого мы подготовили подробнейший гайд о том где и как можно собрать все ЧЕРТЕЖИ снаряжения школы волка.

Вам так же будет интересно:

ВЕДЬМАЧЬИ ДРЕВНОСТИ: СНАРЯЖЕНИЕ ШКОЛЫ ВОЛКА находятся в старой сигнальной башне. В ней нас ждет гарпия.

Осматриваем башню. Находим портал, нужно его открыть, включаем один кристалл Аардом, второй кристалл находим в башне (если его невозможно взять, перезагрузите игру, у меня был баг)

Запускаем портал и прыгаем в него. Попадаем в какую то пещеру. Валим призрака и в останках берем чертежи - ДОСПЕХИ ШКОЛЫ ВОЛКА, САПОГИ ШКОЛЫ ВОЛКА, ПЕРЧАТКИ ШКОЛЫ ВОЛКА, ШТАНЫ ШКОЛЫ ВОЛКА и Нацарапанная дрожащей рукой записка. Из пещеры выбраться не так просто, спускаемся осторожным скольжением по скале.

В башне рубим призрака и находим ЧЕРТЕЖ: СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ ШКОЛЫ ВОЛКА

Скачем в Бастион.

В бастионе нас встречают три призрака. Рубим их. Используем магический светильник . Видим как ведьмак тренирует мальчика. Забираемся на башню, находим останки мальчика и идем их хоронить. Хороним их в нижней части крепости.В принципе можно и не выполнять задание Бастион.

В указанном месте находим — ЧЕРТЕЖ: СТАЛЬНОЙ МЕЧ ШКОЛЫ ВОЛКА.

Улучшенный серебряный меч

Велен. Крепость Кровавого барона. На территории крепости колодец, спускаемся, находим указанный сундук.

Улучшенные сапоги

Велен. Грот, расположен восточнее от деревни Тодерас. В самой большой части пещеры находим указанный сундук.

Улучшенная броня

Велен. Развалины не далеко от острова Коломица. Сундук находится под водой. Как найдете изображение волка, обернитесь, с помощью чутья увидите сундук под водой.

Улучшенный стальной меч

Каэр Морхен. Руины сторожевой башни на севере локации Каэр Морхена. Охраняются призраками 23-го уровня.

Улучшенные штаны

Каэр Морхен. Северо-восточнее от замка Каэр Морхен будет озеро. У указанного островка, под водой находится сундук.

Улучшенные перчатки

Каэр Морхен. Юг локации Каэр Морхен. Прискакав к месту по тропе вы окажитесь между двух скал. Пещера находится с внешней стороны левой скалы, если смотреть в сторону замка Каэр Морхен.

Отличные сапоги

Каэр Морхен. Залив восточнее крепости Каэр Морхен. Заходим в пещеру, идем к указанному месту (на радаре). Камни можно перепрыгнуть, можно снести знаком.

Отличные штаны

Каэр Морхен. Пещера северо-западнее крепости Каэр Морхен. У данного сундука большая охрана. Находим место указанное на радаре. Сносим камни знаком, за ними будет сундук.

Отличные перчатки

Каэр Морхен. Южнее крепости. Не далеко от моста будет шахта. В шахте элементаль. На каменном столике находится маленький сундук.

Отличный серебряный меч

Скелиге. Северо-западная часть основного острова. В указанном погребе находим маленький сундучек.

Отличный стальной меч

Скелиге. Юго-западнее деревни Лофотен. Заходить в развалины со стороны иконки коня (указанно на карте). В развалинах находим спуск в пещеру. В пещере ядовитые газы. Поджигаем их, бежим до дальней части пещеры к сундуку. (Поджигать газы лучше два раза, слева и справа).

Отличная броня

Скелиге. Основной остров. Режем всех в деревянной крепости. Забираемся на стену, и с одной стороны стены будет сундук.

Мастерский серебряный меч

Велен. Юго-восточная часть локации. Недалеко от Нильфгаардского гарнизона. Приходим в указанное место. Находим два трупа, у одного из них находим ключ от ворот, за которым лежит сундук. Возле места может встретиться виверна.

Мастерский стальной меч

Велен. Юго-западная часть локации. В указанном месте ныряем, заплываем в трюм корабля, под лестницей, где заплывали, будет сундук.

Мастерская броня

Велен. Юго-восточнее от деревни Стежки. Руины со статуей кошки. Если стоять спиной к морде кошки, то колодец с сундуком будет справа. Сундук маленький.

Мастерские сапоги

Скелиге. Остров юго-западнее основного. Находим руины, у стены башни, с внешней стороны находим сундук.

Мастерские штаны

Скелиге. Остров северо-западнее основного. Подходим ко входу старой сторожевой башни. Сундук практически над входом.

Мастерские перчатки

Скелиге. Центральная часть основного острова. Находим руины, на одной из стен находится сундук.

В игре The Witcher 3: Wild Hunt существует 6 ведьмачьих школ: змеи, медведя, кота, волка, грифона и мантикоры (Кровь и Вино). Каждой из них соответствует свое снаряжение из шести элементов, которое можно улучшить 4 раза. В разных уголках игрового мира можно отыскать специальные заметки и карты, которые активируют квесты на поиск всех частей. Чертежи доспехов и оружия можно начинать искать в любом порядке, однако важно знать, что они улучшаются последовательно: без обычного снаряжения не создать улучшенного и т. д.

Особый интерес представляют квесты "Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка" в "Ведьмаке 3", которые добавляются после загрузки бесплатного DLC.

Обычные доспехи и оружие

Конечно же, поиск любых чертежей всегда стоит начать с базового, так как без него и нечего будет улучшать. Для того чтобы начать серию первых заданий, необходимо отправиться в Новиград к кузнецу Хаттори, предварительно выполнив задание "Мечи и вареники". У него нужно приобрести "Заметки Иеронимуса...", которые отправят игрока в древнюю ведьмачью крепость - Каэр Морхэн. Где найти снаряжение Школы Волка в "Ведьмаке 3" в данной локации?

Поиски доспехов приведут к развалинам старой сторожевой башни. Отыскав необходимый кристалл, который находится в небольшой нише на строительных лесах, Геральт попадет в грот под башней, где расположены останки уже знакомого автора заметок - Иеронимуса.

Стальной меч находится в Бастионе. Ведьмачье чутье приведет к пепелищу, где, собственно, и находится нужный предмет среди останков Варина. Серебряный меч расположен в еще одной сторожевой башне к северу от крепости среди останков Хирда.

Улучшенный комплект

Перед отправкой в Каэр Морхэн стоит заранее приобрести вторую карту улучшенного снаряжения Школы Волка "Ведьмака 3" у Хаттори, а также у кузнеца из деревни Залипье, чтобы не бегать второй раз за вторым комплектом.

Стальной меч находится в северной сторожевой башне крепости ведьмаков в сундуке на втором уровне, прямо напротив останков Хирда. В землях Каэр Морхена также расположены чертежи перчаток и штанов. Первый лежит в пещере на холме, где обитает вилохвост (его можно будет убить по главному сюжетному квесту), а второй - в воде рядом с небольшим островком к северо-востоку от Хаты у озера.

Все остальное нужно искать в Велене. Серебряный меч находится на дне колодца замка Вроницы. Чтобы отыскать чертеж доспехов, нужно добраться до небольшого острова с развалинами неподалеку от Коломницы. Нужный сундук будет под водой.

Улучшенные сапоги находятся к югу от Оксенфурта в локации под названием "Грот". Рекомендуется начинать поиски с 21 уровня, чтобы справиться с имеющимися там противниками. Но прохождение снаряжения Школы Волка в "Ведьмаке 3" не составит большого труда, если начать за 2-3 уровня до рекомендуемого.

Отличное снаряжение

Третью категорию доспехов не собрать полностью до отправки на острова Скеллиге. Но первую карту, где найти снаряжение Школы Волка ("Ведьмак 3"), можно приобрести у бронника в Новиграде, на площади Иерархов. Вторые заметки находятся в крепости Каэр Мюр, о. Ард Скеллиг.

Для того чтобы их собрать, снова придется отправиться в Каэр Морхэн. Нужно отыскать Железный рудник для аналогичных перчаток (юго-восток от Каэр Морхэн). Необходимый сундук находится на алтаре. В пещере, где ведьмаки однажды подверглись Испытанию Травами, расположен чертеж отличных штанов (за сталактитами). Сапоги Геральт может найти в очередной пещере, расположенной на берегу реки (к востоку от крепости).

Остальные части находятся на Скеллиге. Стальной меч Школы Волка расположен на о. Хиндарсфьялль под развалинами старой крепости, в помещении с ядовитым газом (на запад от поселения Лофотен). На Ард Скеллиг можно найти серебряный меч и доспехи.

В первую очередь проще всего добраться до деревни Арнбьорн, а оттуда уже направиться на юго-восток к погребальному кургану (западное побережье острова). Там с помощью чутья найти деревянный ящик. Для поиска второго элемента удобно будет отправиться в деревню Фирсдаль, а после двинуться на запад в заброшенную крепость (южное побережье). Сундук будет на стене.

Где найти снаряжение Школы Волка, в "Ведьмаке 3" подскажет мини-карта и карта мира. Раньше 29 уровня игра не рекомендует начинать поиски.

"Ведьмак 3": мастерское снаряжение школы волка

За последними инструкциями снова придется отправиться к Хаттори, а также заглянуть к кузнецу в Каэр Трольде.

Где найти снаряжение Школы Волка ("Ведьмак 3") на Скеллиге? В центральной части главного острова расположена разрушенная башня (на востоке от поселения Ферлунд), на стене которой располагается сундук с чертежом перчаток. За штанами придется отправиться на о. Спикероог. Главный ориентир - деревня Сворлаг, от нее нужно двигаться на юго-запад к Старой сторожевой башне. На стене находится искомый сундук. Что касается сапог, то они хранятся на о. Ундвик. У подножия полуразрушенной башни и располагается сундук (юго-восток от деревни Дорве).

Все остальное находится на уже знакомой игрокам территории Темерии. За стальным мечом в "Ведьмаке 3" проще всего начать путь от деревни Клыки. На юге расположен затонувший корабль, в трюме которого и лежит чертеж. Серебряный меч спрятан под охраной беса (22 lvl) в запертой землянке на юго-востоке Темерийских земель. И сам доспех можно отыскать в мраморной чаше у эльфийских руин (деревня Стежки, юго-восток). На этом заканчиваются квесты основной линейки снаряжения ведьмачьих древностей: Школа Волка в "Ведьмаке 3".

Все квесты не стоит начинать до 34 уровня.

Волчье снаряжение: Кровь и Вино

С установкой нового DLC игроки, достигшие 40 уровня, могут начать новую цепочку квестов по поиску гроссмейстерского снаряжения Школы Волка в "Ведьмаке 3". Для того чтобы начать, нужно найти кузнеца-гроссмейстера (Боклер).

Все необходимые элементы находятся в руинах Дворца Темрес. Проход туда расположен в пещере неподалеку от хозяйства Геленсеров. У входа, с левой стороны Геральт должен взять фиолетовый камень, чтобы пройти через барьер. Попав в первый склеп, населенный призраками, нужно в одной из комнат отыскать останки Ведьмака, придавленного камнями, чтобы получить чертежи мечей и перчаток. В другом помещении на полу лежит сумка с чертежами сапог, штанов и верхней части доспехов.

Характеристики 1 уровня

Подробнее узнать о характеристиках каждого элемента брони и оружия можно непосредственно в игре. Здесь приводятся бонусы за ношение полного комплекта плюс характеристика оружия.

Таким образом, за ношение базового комплекта Геральт получит:

  • 212 единиц брони;
  • пять процентов к получению очков адреналина;
  • семь процентов к сопротивлению колющим, девятнадцать к рубящим ударам;
  • шесть к сопротивлению ударному урону и двадцать шесть - от чудовищ;
  • +22 к сопротивлению стихиям;
  • Плюс 1 доп. ячейка.

Что касается стального и серебряного мечей, то:

  • 140-172/229-279 урона от каждого соответственно;
  • каждый дает по 5% к получению адреналина шанс вызвать кровотечение;
  • от стального плюс пять процентов за убийство людей, а за серебряный - двадцать за чудовищ;
  • по 1 ячейке рун.

Полный комплект 2 уровня

  • 289 к защите;
  • мощность знаков и сила удара возрастут на двенадцать процентов;
  • сопротивление ударам: рубящие - 26% и колющие - 12%;
  • сопротивление урону: ударный - 10%, от чудищ - 33%, стихиям - 25%;
  • очки адреналина - +10%;
  • доп. ячейки - 3.

Мечи из стали и серебра, каждый отдельно дает:

  • 191-233/292-356 урона;
  • плюс шесть процентов к мощи от знаков, шансы кровотечения и адреналина;
  • пять и двадцать процентов к опыту за смертельный удар по людям (стальной) и чудовищам (серебряный);
  • по 2 ячейки рун.

Параметры 3 и 4 уровня

Отличные доспехи дают следующие бонусы:

  • броня увеличится на 377 единиц;
  • на 15% увеличится получение адреналина и на 16% - мощность знаков;
  • сопротивление ударам повысится на 18% от колющих и 33% - от рубящих;
  • что касается различного вида урона, то игроков ждут +15% сопротивления от ударного, 33% от монстров и 56% - от стихий;
  • дополнительные ячейки в размере семи единиц.

Характеристики ведьмачьих мечей:

  • стальной 248-304/серебряный 364-444 к нанесению урона;
  • на 7% увеличатся следующие параметры: мощь знаков и получение адреналина (от каждого);
  • +5% критического урона;
  • 7% шанса вызвать кровотечение;
  • что касается опыта от смертельных ударов по противникам, он остается прежним, как и в прошлых улучшениях.
  • +6 ячеек.

Финальное снаряжение (без DLC) улучшает следующие параметры:

  • количество брони станет в размере 432 единиц;
  • знаки увеличат свою мощь на 20%;
  • сопротивление от колющих ударов повысится на 25%, ну а от рубящих - на 40%;
  • сопротивление от ударного урона возрастет на 20%, ударов монстров - на 50% (очень достойно) и от стихий - на 40%;
  • общее количество дополнительных ячеек составит 7.

Мастерские мечи:

  • сталь: 284-348, серебро: 409-499;
  • +10% к знакам и адреналину;
  • +10% к критическому урону и кровотечению;
  • количество дополнительного опыта и ячеек остается без изменений.

Бонусы от гроссмейстерского снаряжения

Полный комплект брони дает:

  • 509 единиц брони;
  • +22% к адреналину;
  • сопротивление к урону от колющих ударов составит +29%, а рубящих - +45;
  • сопротивление от ударов монстров вырастет на 54% и стихий - +45;
  • сопротивляемость ударному урону повысится на 22%.

Стальной и серебряный меч:

  • 335-409/472-576 к урону;
  • +11% к получению адреналина, мощности знаков и модификатор шанса вызвать кровотечение от каждого.
  • Опыт такой же.

Как создать?

Каждый элемент снаряжения необходимо создавать у кузнеца соответствующего уровня. В частности, после выполнения личного квеста, Хаттори станет доступен как мастер-оружейник. Мастером-бронником может стать краснолюд из замка Кровавого Барона - Фергус (также после своих квестов).

Для гроссмейстерской брони и мечей придется найти кузнеца по имени Лазарь Лафарг, который живет в центре столицы Боклера. У него же можно и приобрести все необходимые карты.

Какие детали необходимы для создания, можно узнать из окна ремесла. Нужные драгоценные камни, руду, слитки, детали и ингредиенты из чудовищ можно как купить у купцов/кузнецов, так и отыскать самостоятельно. Не стоит забывать о том, что большую часть предметов можно разобрать на детали и собрать из них новые.

Заключение

Конечно же, чтобы найти самую лучшую для себя броню одной из школ, придется достигнуть большого уровня, ведь даже если игроку удастся каким-то образом заполучить чертежи улучшений раньше рекомендуемого уровня, он попросту не сможет их использовать.

Кроме того, отдавая предпочтение одному из видов доспехов: легкий, средний или тяжелый, стоит позаботиться и о выборе соответствующего таланта. Для снаряжения Школы Волка из "Ведьмака 3: Дикая охота", в частности, стоит выбрать "Технику Школы Грифона". Помимо этого, подходящая комбинация из улучшений атаки, знаков и зелий может увеличь пользу от полного комплекта до максимума.

В заключение стоит сказать, что не стоит зацикливаться только лишь на ведьмачьем снаряжении. Например, между уровнями улучшений может оказаться, что гораздо эффективнее будет использование других мечей или брони, особенно реликтов. Лучше всего оставить немного места в инвентаре для нескольких вариантов, потому что за меньшим уроном может крыться полезное улучшение характеристик. Тут существует единственный совет: необходимо действовать по ситуации.

В игре The Witcher 3: Wild Hunt существует 6 ведьмачьих школ: змеи, медведя, кота, волка, грифона и мантикоры (Кровь и Вино). Каждой из них соответствует свое снаряжение из шести элементов, которое можно улучшить 4 раза. В разных уголках игрового мира можно отыскать специальные заметки и карты, которые активируют квесты на поиск всех частей. Чертежи доспехов и оружия можно начинать искать в любом порядке, однако важно знать, что они улучшаются последовательно: без обычного снаряжения не создать улучшенного и т. д.

Особый интерес представляют квесты "Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка" в "Ведьмаке 3", которые добавляются после загрузки бесплатного DLC.

Обычные доспехи и оружие

Конечно же, поиск любых чертежей всегда стоит начать с базового, так как без него и нечего будет улучшать. Для того чтобы начать серию первых заданий, необходимо отправиться в Новиград к кузнецу Хаттори, предварительно выполнив задание "Мечи и вареники". У него нужно приобрести "Заметки Иеронимуса...", которые отправят игрока в древнюю ведьмачью крепость - Каэр Морхэн. Где найти снаряжение Школы Волка в "Ведьмаке 3" в данной локации?

Поиски доспехов приведут к развалинам старой сторожевой башни. Отыскав необходимый кристалл, который находится в небольшой нише на строительных лесах, Геральт попадет в грот под башней, где расположены останки уже знакомого автора заметок - Иеронимуса.

Стальной меч находится в Бастионе. Ведьмачье чутье приведет к пепелищу, где, собственно, и находится нужный предмет среди останков Варина. Серебряный меч расположен в еще одной сторожевой башне к северу от крепости среди останков Хирда.

Улучшенный комплект

Перед отправкой в Каэр Морхэн стоит заранее приобрести вторую карту улучшенного снаряжения Школы Волка "Ведьмака 3" у Хаттори, а также у кузнеца из деревни Залипье, чтобы не бегать второй раз за вторым комплектом.

Стальной меч находится в северной сторожевой башне крепости ведьмаков в сундуке на втором уровне, прямо напротив останков Хирда. В землях Каэр Морхена также расположены чертежи перчаток и штанов. Первый лежит в пещере на холме, где обитает вилохвост (его можно будет убить по главному сюжетному квесту), а второй - в воде рядом с небольшим островком к северо-востоку от Хаты у озера.

Все остальное нужно искать в Велене. Серебряный меч находится на дне колодца замка Вроницы. Чтобы отыскать чертеж доспехов, нужно добраться до небольшого острова с развалинами неподалеку от Коломницы. Нужный сундук будет под водой.

Улучшенные сапоги находятся к югу от Оксенфурта в локации под названием "Грот". Рекомендуется начинать поиски с 21 уровня, чтобы справиться с имеющимися там противниками. Но прохождение снаряжения Школы Волка в "Ведьмаке 3" не составит большого труда, если начать за 2-3 уровня до рекомендуемого.

Отличное снаряжение

Третью категорию доспехов не собрать полностью до отправки на острова Скеллиге. Но первую карту, где найти снаряжение Школы Волка ("Ведьмак 3"), можно приобрести у бронника в Новиграде, на площади Иерархов. Вторые заметки находятся в крепости Каэр Мюр, о. Ард Скеллиг.

Для того чтобы их собрать, снова придется отправиться в Каэр Морхэн. Нужно отыскать Железный рудник для аналогичных перчаток (юго-восток от Каэр Морхэн). Необходимый сундук находится на алтаре. В пещере, где ведьмаки однажды подверглись Испытанию Травами, расположен чертеж отличных штанов (за сталактитами). Сапоги Геральт может найти в очередной пещере, расположенной на берегу реки (к востоку от крепости).

Остальные части находятся на Скеллиге. Стальной меч Школы Волка расположен на о. Хиндарсфьялль под развалинами старой крепости, в помещении с ядовитым газом (на запад от поселения Лофотен). На Ард Скеллиг можно найти серебряный меч и доспехи.

В первую очередь проще всего добраться до деревни Арнбьорн, а оттуда уже направиться на юго-восток к погребальному кургану (западное побережье острова). Там с помощью чутья найти деревянный ящик. Для поиска второго элемента удобно будет отправиться в деревню Фирсдаль, а после двинуться на запад в заброшенную крепость (южное побережье). Сундук будет на стене.

Где найти снаряжение Школы Волка, в "Ведьмаке 3" подскажет мини-карта и карта мира. Раньше 29 уровня игра не рекомендует начинать поиски.

"Ведьмак 3": мастерское снаряжение школы волка

За последними инструкциями снова придется отправиться к Хаттори, а также заглянуть к кузнецу в Каэр Трольде.

Где найти снаряжение Школы Волка ("Ведьмак 3") на Скеллиге? В центральной части главного острова расположена разрушенная башня (на востоке от поселения Ферлунд), на стене которой располагается сундук с чертежом перчаток. За штанами придется отправиться на о. Спикероог. Главный ориентир - деревня Сворлаг, от нее нужно двигаться на юго-запад к Старой сторожевой башне. На стене находится искомый сундук. Что касается сапог, то они хранятся на о. Ундвик. У подножия полуразрушенной башни и располагается сундук (юго-восток от деревни Дорве).

Все остальное находится на уже знакомой игрокам территории Темерии. За стальным мечом в "Ведьмаке 3" проще всего начать путь от деревни Клыки. На юге расположен затонувший корабль, в трюме которого и лежит чертеж. Серебряный меч спрятан под охраной беса (22 lvl) в запертой землянке на юго-востоке Темерийских земель. И сам доспех можно отыскать в мраморной чаше у эльфийских руин (деревня Стежки, юго-восток). На этом заканчиваются квесты основной линейки снаряжения ведьмачьих древностей: Школа Волка в "Ведьмаке 3".

Все квесты не стоит начинать до 34 уровня.

Волчье снаряжение: Кровь и Вино

С установкой нового DLC игроки, достигшие 40 уровня, могут начать новую цепочку квестов по поиску гроссмейстерского снаряжения Школы Волка в "Ведьмаке 3". Для того чтобы начать, нужно найти кузнеца-гроссмейстера (Боклер).

Все необходимые элементы находятся в руинах Дворца Темрес. Проход туда расположен в пещере неподалеку от хозяйства Геленсеров. У входа, с левой стороны Геральт должен взять фиолетовый камень, чтобы пройти через барьер. Попав в первый склеп, населенный призраками, нужно в одной из комнат отыскать останки Ведьмака, придавленного камнями, чтобы получить чертежи мечей и перчаток. В другом помещении на полу лежит сумка с чертежами сапог, штанов и верхней части доспехов.

Характеристики 1 уровня

Подробнее узнать о характеристиках каждого элемента брони и оружия можно непосредственно в игре. Здесь приводятся бонусы за ношение полного комплекта плюс характеристика оружия.

Таким образом, за ношение базового комплекта Геральт получит:

  • 212 единиц брони;
  • пять процентов к получению очков адреналина;
  • семь процентов к сопротивлению колющим, девятнадцать к рубящим ударам;
  • шесть к сопротивлению ударному урону и двадцать шесть - от чудовищ;
  • +22 к сопротивлению стихиям;
  • Плюс 1 доп. ячейка.

Что касается стального и серебряного мечей, то:

  • 140-172/229-279 урона от каждого соответственно;
  • каждый дает по 5% к получению адреналина шанс вызвать кровотечение;
  • от стального плюс пять процентов за убийство людей, а за серебряный - двадцать за чудовищ;
  • по 1 ячейке рун.

Полный комплект 2 уровня

  • 289 к защите;
  • мощность знаков и сила удара возрастут на двенадцать процентов;
  • сопротивление ударам: рубящие - 26% и колющие - 12%;
  • сопротивление урону: ударный - 10%, от чудищ - 33%, стихиям - 25%;
  • очки адреналина - +10%;
  • доп. ячейки - 3.

Мечи из стали и серебра, каждый отдельно дает:

  • 191-233/292-356 урона;
  • плюс шесть процентов к мощи от знаков, шансы кровотечения и адреналина;
  • пять и двадцать процентов к опыту за смертельный удар по людям (стальной) и чудовищам (серебряный);
  • по 2 ячейки рун.

Параметры 3 и 4 уровня

Отличные доспехи дают следующие бонусы:

  • броня увеличится на 377 единиц;
  • на 15% увеличится получение адреналина и на 16% - мощность знаков;
  • сопротивление ударам повысится на 18% от колющих и 33% - от рубящих;
  • что касается различного вида урона, то игроков ждут +15% сопротивления от ударного, 33% от монстров и 56% - от стихий;
  • дополнительные ячейки в размере семи единиц.

Характеристики ведьмачьих мечей:

  • стальной 248-304/серебряный 364-444 к нанесению урона;
  • на 7% увеличатся следующие параметры: мощь знаков и получение адреналина (от каждого);
  • +5% критического урона;
  • 7% шанса вызвать кровотечение;
  • что касается опыта от смертельных ударов по противникам, он остается прежним, как и в прошлых улучшениях.
  • +6 ячеек.

Финальное снаряжение (без DLC) улучшает следующие параметры:

  • количество брони станет в размере 432 единиц;
  • знаки увеличат свою мощь на 20%;
  • сопротивление от колющих ударов повысится на 25%, ну а от рубящих - на 40%;
  • сопротивление от ударного урона возрастет на 20%, ударов монстров - на 50% (очень достойно) и от стихий - на 40%;
  • общее количество дополнительных ячеек составит 7.

Мастерские мечи:

  • сталь: 284-348, серебро: 409-499;
  • +10% к знакам и адреналину;
  • +10% к критическому урону и кровотечению;
  • количество дополнительного опыта и ячеек остается без изменений.

Бонусы от гроссмейстерского снаряжения

Полный комплект брони дает:

  • 509 единиц брони;
  • +22% к адреналину;
  • сопротивление к урону от колющих ударов составит +29%, а рубящих - +45;
  • сопротивление от ударов монстров вырастет на 54% и стихий - +45;
  • сопротивляемость ударному урону повысится на 22%.

Стальной и серебряный меч:

  • 335-409/472-576 к урону;
  • +11% к получению адреналина, мощности знаков и модификатор шанса вызвать кровотечение от каждого.
  • Опыт такой же.

Как создать?

Каждый элемент снаряжения необходимо создавать у кузнеца соответствующего уровня. В частности, после выполнения личного квеста, Хаттори станет доступен как мастер-оружейник. Мастером-бронником может стать краснолюд из замка Кровавого Барона - Фергус (также после своих квестов).

Для гроссмейстерской брони и мечей придется найти кузнеца по имени Лазарь Лафарг, который живет в центре столицы Боклера. У него же можно и приобрести все необходимые карты.

Какие детали необходимы для создания, можно узнать из окна ремесла. Нужные драгоценные камни, руду, слитки, детали и ингредиенты из чудовищ можно как купить у купцов/кузнецов, так и отыскать самостоятельно. Не стоит забывать о том, что большую часть предметов можно разобрать на детали и собрать из них новые.

Заключение

Конечно же, чтобы найти самую лучшую для себя броню одной из школ, придется достигнуть большого уровня, ведь даже если игроку удастся каким-то образом заполучить чертежи улучшений раньше рекомендуемого уровня, он попросту не сможет их использовать.

Кроме того, отдавая предпочтение одному из видов доспехов: легкий, средний или тяжелый, стоит позаботиться и о выборе соответствующего таланта. Для снаряжения Школы Волка из "Ведьмака 3: Дикая охота", в частности, стоит выбрать "Технику Школы Грифона". Помимо этого, подходящая комбинация из улучшений атаки, знаков и зелий может увеличь пользу от полного комплекта до максимума.

В заключение стоит сказать, что не стоит зацикливаться только лишь на ведьмачьем снаряжении. Например, между уровнями улучшений может оказаться, что гораздо эффективнее будет использование других мечей или брони, особенно реликтов. Лучше всего оставить немного места в инвентаре для нескольких вариантов, потому что за меньшим уроном может крыться полезное улучшение характеристик. Тут существует единственный совет: необходимо действовать по ситуации.

Все места на карте и краткий путеводитель, где спрятаны чертежи мастерских доспехов и оружия школы Волка (Ведьмак 3).

Серебряный меч

Местечко, куда мы направимся, находится рядом с лагерем нильфгаардской армии, а самая ближняя точка быстрого перехода — Тракт Кимбольта.

Сундук с мастерским чертежом охраняет черт. Один черт в поле не воин, так что вы быстро пополните свой архив чертежей. Но в его сокровищнице не только пожелтевшие от времени фолианты. :)

Стальной меч

На затонувший корабль стоит заглянуть не только ради чертежа. Тут полно сокровищ. Кампанию вам составят утопцы.

Обломки, плавающие над затонувшим судном, точно укажут вам место, где нырять. А шлюпку, чтобы добраться до места, позаимствуйте на пристани к северу от метки на карте.

Сундук находится в трюме, сразу под лестницей. Для более комфортного погружения используйте зелье «касатка». Оно даст вам больше времени исследовать трюм.

Мастерский доспех.

Мастерский доспех Школы Волка, припрятан среди эльфийских руин. Ориентируйтесь на деревню Рудник, чтобы найти их.

Рецепт лежит в полузатопленной в колодце шкатулке, а кругом рыскаю призраки.

Мастерские штаны ищите на Скеллиге. Сундук довольно хитроумно запрятан — поставлен на гребень разрушенной стены Старой сторожевой башни.

Башня находится на острове к северо-западу от Каэр Трольде. В ней обосновалась банда каких то мародеров.

Рецепт перчаток.

За рецептом отправляемся на Скеллиге. В самом центре Ард Скеллиге, около деревеньки Ферлунд расположились остатки безымянной крепости.

Над ней реет вилохвост или какой то другой драконид, который так и не соизволил опуститься на землю, так что изъятие очередного свитка прошло без лишнего шума и крови.

Сундук небрежно валяется на остатках крепостной стены. Войти через главный вход не получится — так как лестница на крышу форта завалена. Придется карабкаться на стены.